Поиск
ГлавнаяНовостиДиалоговая площадка «Производственная практика в педагогическом вузе: взгляд работодателя, преподавателя, студента»

Диалоговая площадка «Производственная практика в педагогическом вузе: взгляд работодателя, преподавателя, студента»

21.04.2024

19 апреля 2024 года на базе Филиала ОмГПУ в г.Таре была проведена диалоговая площадка «Производственная практика в педагогическом вузе: взгляд работодателя, преподавателя, студента». Преподаватели кафедры русского и иностранных языков Ю.А. Терещенко и А.А. Долгова, студенты 4 курса профиля «Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (немецкий язык)», а также представители работодателей образовательных организаций города Тары обсудили содержание и результаты прошедшей производственной (педагогической), ранней преподавательской практики. Учителя школ, под чьим руководством на местах осуществлялась реализация заданий на период практики, приняли участие в опросе и поделились своим мнением об уровне методической подготовки студентов, степени их самостоятельности в разработке, реализации и анализе педагогической деятельности. В свою очередь будущие учителя иностранных языков рассказали, чему они научились за период практики, что удалось лучше всего и что вызвало затруднения.

Студентка 4 курса Елисеева Марина:«Для меня практика стала открытием, так как я впервые примерила на себя роль учителя в реальной жизни. Мне действительно понравилось: я стала более уверенно чувствовать себя перед детьми, научилась методически верно выстраивать урок и распределять время. Я обязательно пойду работать учителем!»

Студентка 4 курса София Шульц: «Я проходила практику в младших классах. Дети в этом возрасте увлечены и настроены на учебу. Моя главная задача – показать, что иностранный язык – это интересно, нужно и просто, если правильно объяснять!»

«Цель встречи в таком формате позволяет нам подвести результаты практической подготовки на этой ступени образования. Учителя, студенты, преподаватели отметили достижения бакалавров, области профессиональных дефицитов, дальнейшие направления взаимодействия для повышения эффективности профессиональной подготовки будущих учителей», - отметили организаторы. 

Кафедра русского и иностранного языков