Поиск
ГлавнаяНовостиТехнопарк универсальных педагогических компетенций«Интерактивные игры на уроках иностранного языка: как научиться читать и говорить?» на базе цифровой лаборатории технопарка Филиала ОмГПУ в г. Таре

«Интерактивные игры на уроках иностранного языка: как научиться читать и говорить?» на базе цифровой лаборатории технопарка Филиала ОмГПУ в г. Таре

 15 февраля на базе цифровой лаборатории технопарка Филиала ОмГПУ в г.Таре были организованы «Интерактивные игры на уроках иностранного языка: как научиться читать и говорить?» с обучающимися 3 класса БОУ «Тарская СОШ №2». Студенты  3 курса профиля «Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (немецкий язык)», прошедшие предварительное обучение под руководством преподавателей кафедры педагогики и развития образования Терещенко Ю.А. и Долговой А.А., приготовили для детей интерактивные игры.

«Применение игры на уроках иностранного языка способствует развитию речемыслительной деятельности учащихся, оптимизации интеллектуального, комплексного обучения, и развитию групповых форм работы. Всем известно, что легче поддаётся запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. В занимательной игровой форме на базе цифровой лаборатории Технопарка можно отработать и повторить учебный материал, значительно пополнить свой активный словарный запас. У вас прекрасные студенты: активные, самостоятельные и легко находящие подход к любому ребенку!», - прокомментировала учитель английского языка БОУ «Тарская СОШ №2» Плум Валентина Евгеньевна.

«Мне очень понравился урок иностранного языка, который провели для нас сегодня. Мы и повторяли счет на английском языке, когда считали игрушки на интерактивном столе, и проговаривали название частей тела. Самым интересным и удивительным для меня был поход в виртуальный супермаркет. Я бы очень хотела ещё не раз прийти сюда, потому что изучать иностранный язык, используя разные игры, очень интересно», - поделилась впечатлениями ученица 3 класса БОУ «Тарская СОШ №2» Эрм Вера.

Кафедра педагогики и развития образования