Поиск
ГлавнаяНовостиМолодые педагоги и студенты – учителя Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники семинара-практикума «Особенности использования технологии дифференциации обучения в начальной школе» в рамках реализации стратегического проекта «Работодатель»

Молодые педагоги и студенты – учителя Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники семинара-практикума «Особенности использования технологии дифференциации обучения в начальной школе» в рамках реализации стратегического проекта «Работодатель»

11.11.2021

11 ноября в рамках стратегического проекта «Работодатель» был проведен семинар-практикум «Особенности использования технологии дифференциации обучения в начальной школе».

В настоящее время одним из важнейших условий реализации требований ФГОС НОО является внедрение в практику учителей начальных классов эффективных личностно-ориентированных технологий, обеспечивающих и поддерживающих всестороннее развитие личности учащихся младшего школьного возраста. Поэтому в период обучения в вузе необходимо целенаправленно готовить будущих педагогов к мотивированному, грамотному и систематическому применению личностно-ориентированных технологий в работе с младшими школьниками. Для решения данной проблемы относительно будущих педагогов и преодоления профессионального дефицита у действующих педагогов был проведен семинар-практикум, организатором которого выступила О.В. Бажук, к.п.н., доцент кафедры педагогики и развития образования.

Молодые учителя, студенты-учителя, а также студенты 4 курса факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, направленность «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Начальное образование и Дошкольное образование» приняли участие в реализации фрагментов уроков по различным предметам «Литературное чтение», «Русский язык», «Окружающий мир» и др.

В рамках мероприятия были рассмотрены теоретические аспекты технологии (виды дифференциации, технологический цикл, специфика и возможности применения технологии в начальной школе), а также на конкретных примерах продемонстрированы различные способы дифференциации учебных заданий и способы организации деятельности детей: по уровню творчества, по объёму учебного материала, по уровню трудности, по степени самостоятельности учащихся и др.

В ходе семинара-практикума была достигнута основная цель – актуализация знаний относительно современных педагогических технологий и возможностей их использования на занятиях (на примере технологии дифференциации обучения).