Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиНаучно-практический семинар с работодателями «Инновационные методы оценки сформированности фонетической и орфографической компетенций обучающихся: Sound-Letter Train»

Научно-практический семинар с работодателями «Инновационные методы оценки сформированности фонетической и орфографической компетенций обучающихся: Sound-Letter Train»

02.11.2018

Кафедрой русского и иностранных языков 1 ноября 2018 года на базе Филиала ОмГПУ в г.Таре был проведен научно-практический семинар с учителями иностранного языка образовательных учреждений города и района. Ведущая семинара, к.п.н., доцент Ю.А. Терещенко, познакомила участников с авторской контрольно-развивающей методикой оценки сформированности языковой компетенции обучающихся «Sound-Letter Train».

Особенность методики заключается в возможности её использования не только как диагностического средства для определения уровня развития компетенции, но и как развивающего и контрольного инструмента на уроках системно-деятельностной направленности. Все присутствующие на семинаре стали непосредственными участниками реализации методики, взяв на себя роль пассажиров буквенно–звукового поезда (Sound-Letter Train).

Для начала путешествия в музыкальную страну пассажирам необходимо было расшифровать песню (задания уровней «знать» и «владеть»), строки из которой служили наименованиями вагонов. Выполнив базовые задания и определив наименование, исполнителя и год создания песни, участникам следовало пройти «контрольно-пропускной пункт» (задания уровня «владеть»). В результате все пассажиры поезда получили «билеты на поезд» - сертификаты участников.

В завершении мероприятия учителя поблагодарили сотрудников кафедры русского и иностранных языков за создание атмосферы роста научного и методического профессионального мастерства, который позволяет педагогам иностранного языка осваивать современные методы взаимодействия с обучающимися. Все стороны выразили пожелание и в дальнейшем продолжать сотрудничество на базе Филиала ОмГПУ в г. Таре.

Кафедра русского и иностранных языков