Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиПроведение деловой игры «Опыт + Молодость = Успех» в Филиале ОмГПУ в г. Таре

Проведение деловой игры «Опыт + Молодость = Успех» в Филиале ОмГПУ в г. Таре

21.11.2019

20 октября 2019 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялась деловая игра «Опыт+Молодость=Успех», организатором которой выступила кафедра педагогики и развития образования.

Основная цель деловой игры – формирование у молодых педагогов профессионально-педагогических компетенций.

Молодые учителя общеобразовательных школ (Тарская СОШ № 2, Заливинская СОШ, Тарская СОШ №5, Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова), выпускники нашего вуза (И.А. Уляшева, А.Н. Мамадашвили,         Э.М. Ниязов, В.О. Федосова, П.А. Шихова, В.О. Кучумова, А.А. Ижгурова), магистранты (Ю.А. Ефимович, А.В.Тинякова) вновь объединились на базе Филиала, чтобы поделиться опытом работы в школе со студентами четвертого курса профиля «Начальное образование» и «Информатика и Математика».

Вначале мероприятия молодые учителя поделились воспоминаниями о «первом погожем сентябрьском денечке своего первого учительского года». Вот некоторые из них.

Полина Шихова рассказала о том, что для нее этот день был очень волнительным, и она долго выбирала и готовила наряд к этому дню.

Инна Уляшева поделилась воспоминаниями о своем первом родительском собрании, где ей пришлось выступать перед опытными родителями, и, не имея собственных детей, рассказывать им о том, как правильно их воспитывать.

Эрик Ниязов поведал о том, как для него непривычно было то, что к нему обращались на «Вы» педагоги (его бывшие учителя) и ученики. А в учительскую он заходил с мыслью, что он ученик, который пришел за журналом.

Разделившись на две команды, участники деловой игры выполняли различные задания: распределяли по степени значимости для молодого педагога области профессиональной деятельности педагога-наставника и выделяли наиболее эффективные условия сотрудничества молодых педагогов и педагогов-наставников; анализировали положительные и отрицательные черты молодого педагога с позиций родителей, учеников и коллег; решали проблемные педагогические ситуации; составляли профессиограмму профессии «Учитель»; учились взаимодействовать, выражать свои эмоции и понимать эмоциональное состояние другого человека и т.д.

По завершении деловой игры все участники получили сертификаты  и напутственные слова и пожелания о том, что в каждом ребенке есть свои колокольчики, и если их затронуть – они заговорят. Пусть в их жизни будет больше зажженных факелов и нежно звенящих колокольчиков.