Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиСтуденты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в Чемпионате по решению профессиональных педагогических задач «Учитель III тысячелетия»

Студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в Чемпионате по решению профессиональных педагогических задач «Учитель III тысячелетия»

21.12.2021

В декабре 2021 г. на базе Филиала ОмГПУ в г. Таре состоялось мероприятие «Чемпионат по решению профессиональных педагогических задач «Учитель III тысячелетия», участниками которого стали студенты 3 курса очной формы обучения. Мероприятия были подготовлены преподавателем кафедры педагогики и развития образования старшим преподавателем Мерецкой Т.В.

Современный педагог должен обладать способностью выходить за рамки сложившихся традиционных подходов, уметь работать в инновационном режиме, побуждать детей к самостоятельному поиску новой информации, развивать у учеников востребованные навыки будущего soft skills, 4К-компетенции (коммуникация, коллаборация, креативность, критическое мышление) и постоянно совершенствовать эти навыки у себя.

В ходе мероприятия будущим педагогам предлагалось продемонстрировать предметные компетенции в области педагогики, решить педагогический кейс, проанализировав видеофрагмент, иллюстрирующий педагогическую ситуацию. В качестве домашнего задания студенты готовили мастер-классы по использованию в школе новых дидактических инструментов. Будущие педагоги совершенствовали свои компетенции в области построения ментальных карт и создания лэпбуков. Конкурс педагогического красноречия проводился с целью определения уровня общей, профессионально-педагогической и коммуникативной культуры участников, умения создавать и отстаивать собственное суждение и подразумевал выступления студентов по теме «Роль школы в овладении навыками soft skills для будущей успешности в цифровом мире».

На чемпионате будущие педагоги смогли продемонстрировать достаточный уровень овладения профессиональными компетенциями. Мероприятие вызвало интерес у участников, помогло каждому определить уровень владения «гибкими навыками» и 4К-компетенциями, выявить сферы для дальнейшей работы.