Поиск
ГлавнаяНовостиДеловая игра «Гиперактивный ребенок: кто он и как ему помочь?» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»

Деловая игра «Гиперактивный ребенок: кто он и как ему помочь?» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»

27.10.2023

27 октября 2023 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре в рамках  Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» студенты 3 и 4 курса факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании направленность (профиль) «Начальное образование и Дошкольное образование» приняли участие в деловой игре «Гиперактивный ребенок: кто он и как ему помочь?», которую подготовила и провела к.п.н., доцент, декан кафедры психологии и специального (дефектологического) образования Дербенева Г.В.

В ходе деловой игры были рассмотрены такие вопросы, как: понятие, причины гиперактивности; критерии первичной оценки проявлений гиперактивности у детей; проанализированы различные подходы к организации педагогической работы с гиперактивными детьми; особенности взаимодействия с родителями при организации педагогической работы с гиперактивными детьми. Активное участие в работе приняли студенты, в данный момент работающие педагогами в общеобразовательной школе Л.А. Валиулина и Е.А. Хамкова. Студенты в ходе организации деловой игры выработали рекомендации по осуществлению педагогической работы с гиперактивными детьми.

Рассмотрение особенностей гиперактивности, а также практическая работа в группах вызвали живой интерес среди участников мероприятия.

«Мы узнали и порассуждали о том, как можно удерживать внимание гиперактивных детей, попробовали некоторые приемы на практике в аудитории. Эти знания однозначно пригодятся нам в дальнейшей нашей профессиональной деятельности педагогов, ведь сейчас практически в каждом классе встречаются такие дети», - отмечает студентка 4 курса Елена Греник.

«Проведенное мероприятие было полезным для нас, потому что в будущем мы рано или поздно столкнемся с такой проблемой как гиперактивность ребенка. Благодаря данному занятию мы уже сейчас углубились в эту тему и узнали, что делать и как работать, если у ребенка проявляется гиперактивность», - поделилась своим мнением студентка 3 курса Анна Яблонская