Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре
Адрес:
646535, Омская обл., г. Тара, ул. Школьная, 69.
Помощник директора +7(38171) 2-21-65
Приемная комиссия: +7(38171) 2-20-97
Электронная почта: tfomgpu@mail.ru
С 27 ноября по 8 декабря 2025 года представители Филиала ОмГПУ в г. Таре провели профориентационные встречи в школах г. Тары (БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова», БОУ «Тарская СОШ №2», БОУ «Тарская СОШ №4 им. Героя Советского Союза адмирала флота Н.Г.Кузнецова», БОУ «Тарская СОШ №5», БОУ «Тарская СОШ № 3», ), направленные на помощь выпускникам в осознанном выборе дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной деятельности, а также развитие их творческих способностей.
6 декабря 2025 года обучающиеся 8 класса БОУ «Тарская СОШ №3» в составе 10 человек стали участниками интерактивного классного часа с элементами тренинга на важную тему «Мотивационная готовность: твой внутренний двигатель к успеху».
6 декабря 2025 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялась X Региональная психолого-педагогическая олимпиада для старшеклассников, студентов СПО и обучающихся психолого-педагогических классов «Психолого-педагогический стартап: юбилейная олимпиада», направленная на повышение престижа профессии педагога; совершенствование профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных школ и СПО; выявление и поощрение обучающихся, мотивированных к педагогической деятельности.
Начало декабря для студенток 3 курса Филиала ОмГПУ в г. Таре прошло продуктивно.
Филиал Омского государственного педагогического университета в г. Таре объявляет набор на программу повышения квалификации: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
5 декабря 2025 года в рамках производственной (педагогической), преподавательской практики студентка 5 курса профиля «Иностран
4 декабря 2025 года в рамках реализации стратегического проекта «Постдипломное сопровождение выпускников ОмГПУ» доцент кафедры русского и иностранных языков О.А. Фёдорова провела семинар-практикум «Цифровые образовательные ресурсы в работе молодого педагога».