Поиск
ГлавнаяНовостиМастер-класс «Дифференцированные задания как средство повышения учебной мотивации младших школьников по математике»

Мастер-класс «Дифференцированные задания как средство повышения учебной мотивации младших школьников по математике»

23.05.2024

23 мая 2024 года для учителей начальных классов БОУ «Тевризская СОШ No1» был подготовлен и проведён мастер-класс, направленный на рассмотрение особенностей использования дифференцированных заданий для повышения учебной мотивации младших школьников по математике.
Студентка 5 курса Анастасия Сидорович в рамках своего научного исследования, под руководством к.п.н., доцента кафедры педагогики и развития образования Е.А. Демидович познакомила участников мастер-класса с особенностями использования на уроках математики дифференцированных заданий.

«Дифференцированные задания» – это система упражнений, выполнение которых поможет глубоко и осознанно усвоить правило и выработать необходимый навык на его основе.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики выступает в качестве вспомогательного средства, которое побуждает активность и интерес младших школьников, создает благоприятный эмоциональный фон, что в конечном итоге улучшает результативность образовательного процесса. Суть таких заданий заключается в том, чтобы адаптировать учебный процесс под индивидуальные особенности каждого ученика, обеспечивая возможность учиться всем обучающимся, независимо от их способностей и уровня знаний.
В ходе мероприятия участники выполняли различные задания, а в заключение представили самостоятельно разработанные дифференцированные задания, направленные на повышение учебной мотивации младших школьников по математике.

Кафедра педагогики и развития образования