Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре
Адрес:
646535, Омская обл., г. Тара, ул. Школьная, 69.
Помощник директора +7(38171) 2-21-65
Приемная комиссия: +7(38171) 2-20-97
Электронная почта: tfomgpu@mail.ru
13 октября 2016 года в Большеречье состоялась встреча представителей Филиала ОмГПУ в. Таре зав. кафедрой педагогики и развития образования Шахмаровой Р.Р. и зав.кафедрой психологии и специального (дефектологического) образования Пузеп Л.Г. с руководителями образовательных организаций Большереченского муниципального района Омской области. Председателем Комитета по образованию Шульгиной Валентиной Александровной была отмечена актуальность взаимодействия современной школы с вузом в контексте реализации ФГОС. В результате диалога определены основные направления сотрудничества: научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, включающее комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи учителю в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности.
Доцент кафедры психологии и специального (дефектологического) образования Бажук О.В. и руководитель волонтёрского отряда «Энергия молодости» Филиала ОмГПУ в г. Таре Биякова И. встретились с выпускниками образовательного комплекса «Большереченская СОШ». Они рассказали старшеклассникам о направлениях и профилях подготовки, о количестве бюджетных мест на обучение по программам бакалавриата, а также пригласили старшеклассников принять участие в Осенней гуманитарной олимпиаде и пройти интенсивные курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Во время встречи прошла презентация педагогического класса, в рамках которой старшеклассники приняли активное участие в тренинговых упражнениях, направленных на личностный рост и формирование лидерских качеств.
Таким образом, сотрудничество педагогов Филиала ОмГПУ в г. Таре с учителями и обучающимися образовательного комплекса будет способствовать достижению компромисса между интересами научно-педагогического сообщества, задачами педагогов-практиков и социальным заказом в сфере школьного и дополнительного образования.