Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре
Адрес:
646535, Омская обл., г. Тара, ул. Школьная, 69.
Помощник директора +7(38171) 2-21-65
Приемная комиссия: +7(38171) 2-20-97
Электронная почта: tfomgpu@mail.ru
27 ноября 2019 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялось открытие конкурса «Педагогический дебют – 2020».
С приветственным словом к участникам конкурса обратилась Л.П. Берестовская, директор Филиала ОмГПУ в г.Таре.
Людмила Петровна обозначила, что главной задачей конкурса является совершенствование условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогов, укрепление связей и более тесного взаимодействия вуза с дошкольными образовательными организациями.
В этом году в номинации «Педагогический дебют» о себе заявят 16 педагогов дошкольного образования, представители детских садов г.Тары. Конкурсанты примут участие в 7 тематических семинарах и конкурсном видеозадании «Мой НОД», на основании которых будет объявлен победитель конкурса и лауреаты.
В рамках первой встречи преподаватели кафедры педагогики и развития образования и преподаватели кафедры психологии и специального (дефектологического) образования выступили с напутственным словом к участникам конкурса (Дербенева Г.В.), обсудили организационные моменты мероприятия (Чугаева Л.В.), а также провели психолого-педагогический семинар «Формирование профессиональной мотивации педагога» (Бажук О.В, Пузеп Л.Г.).
В рамках семинара участникам конкурса были предложены различные упражнения: «Продолжи фразу», «Мотивы профессиональной деятельности», «Талисман удачи», «Индивидуальные и групповые стимулы», «Апплодисменты» и др.
В процессе выполнения данных упражнений педагоги дошкольного образования анализировали своё отношение к профессиональной деятельности, коллегам, воспитанникам; составляли текст, мотивирующий педагога на профессиональное саморазвитие; работали с афоризмами, отражающими профессиональное кредо воспитателя; учились выделять материальные и нематериальные мотивы профессиональной деятельности; взаимодействовать в группе и многое другое.
Мы благодарим всех участников конкурса за положительные эмоции, активное участие в семинаре и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!