Поиск
ГлавнаяНовостиОбъявленияКак сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?

Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?

Вам звонят и представляются сотрудником банка, который уверенным голосом говорит:

  • Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты;
  • Просит установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
  • Предлагает сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
  • Просит проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.

Помните, это обман!

  • Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
  • Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
  • При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN-код банковской карты.

Омская полиция рекомендует:

Если вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка или иным представителем кредитно-финансового учреждения, если в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.

Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!

ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102

УМВД России по Омской области