Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре
Адрес:
646535, Омская обл., г. Тара, ул. Школьная, 69.
Помощник директора +7(38171) 2-21-65
Приемная комиссия: +7(38171) 2-20-97
Электронная почта: tfomgpu@mail.ru
Команда Филиала ОмГПУ в г. Таре заняла третье место в Региональном туре Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады «Психология образования», проводимой Институтом психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета 21 и 22 ноября. В 2022 году темой олимпиады стала психологическая безопасность в образовании.
В олимпиаде приняли участие команды из разных регионов России. Команды представили вузы: Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева; Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко; Филиал Омского государственного педагогического университета в г. Таре; Забайкальский государственный университет; Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева; Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета; Шадринский государственный педагогический университет; Горно-Алтайский государственный университет; Алтайский государственный педагогический университет.
Филиал ОмГПУ в г.Таре представили студенты профиля «Психология образования»: Тетерина Екатерина, Янина Анастасия и Чарушникова Александра. Руководитель команды заведующий кафедры психологии образования и специального (дефектологического) образования Пузеп Любовь Геннадьевна.
За два дня участники олимпиады проявили себя в 4 конкурсах: творческая самопрезентация команд (визитка): «Психолог образования: личность и профессионал»; конкурс «В мире профессионального самоопределения»; теоретический конкурс «Всегда практика … воздвигнута на хорошей теории»; практический конкурс «Анализ профессиональной деятельности психолога».
По итогам олимпиада команда Филиала ОмГПУ в г. Таре заняла III место в Региональном туре Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады «Психология образования» и отмечена Дипломом II степени в теоретическом конкурсе «Теория – основа профессионализма».
«Впечатления от участия в олимпиаде только положительные. В олимпиаде такого формата я участвовала первый раз. Отличным опытом было проведение урока с детьми в школе и анализ видео ситуации», - отметила студентка 1 курса Янина Анастасия.
«Данная олимпиада помогла мне понять важность профессии педагога-психолога и позволила на практике продемонстрировать свои знания. Участие в конкурсах олимпиады помогло мне еще раз подтвердить для себя, что я выбрала правильное направление в педагогической деятельности», - отметила студентка 1 курса Чарушникова Александра.