Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиКоманда Филиала ОмГПУ в г. Таре отмечена дипломами II и III степени на Всероссийской дистанционной студенческой олимпиаде «Психология образования»

Команда Филиала ОмГПУ в г. Таре отмечена дипломами II и III степени на Всероссийской дистанционной студенческой олимпиаде «Психология образования»

09.12.2022

Команда Филиала ОмГПУ в г. Таре заняла третье место в Региональном туре Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады «Психология образования», проводимой Институтом психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета 21 и 22 ноября. В 2022 году темой олимпиады стала психологическая безопасность в образовании.

В олимпиаде приняли участие команды из разных регионов России. Команды представили вузы: Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева; Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко; Филиал Омского государственного педагогического университета в г. Таре; Забайкальский государственный университет; Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева; Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета; Шадринский государственный педагогический университет; Горно-Алтайский государственный университет; Алтайский государственный педагогический университет.

Филиал ОмГПУ в г.Таре представили студенты профиля «Психология образования»: Тетерина Екатерина, Янина Анастасия и Чарушникова Александра.  Руководитель команды заведующий кафедры психологии образования и специального (дефектологического) образования Пузеп Любовь Геннадьевна.

За два дня участники олимпиады проявили себя в 4 конкурсах: творческая самопрезентация команд (визитка): «Психолог образования: личность и профессионал»; конкурс «В мире профессионального самоопределения»; теоретический конкурс «Всегда практика … воздвигнута на хорошей теории»; практический конкурс «Анализ профессиональной деятельности психолога».

По итогам олимпиада команда Филиала ОмГПУ в г. Таре заняла III место в Региональном туре Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады «Психология образования» и отмечена Дипломом  II степени в теоретическом конкурсе «Теория – основа профессионализма».

«Впечатления от участия в олимпиаде только положительные. В олимпиаде такого формата я участвовала первый раз. Отличным опытом было проведение урока с детьми в школе и анализ видео ситуации», - отметила студентка 1 курса Янина Анастасия.

«Данная олимпиада помогла мне понять важность профессии педагога-психолога и позволила на практике продемонстрировать свои знания. Участие в конкурсах олимпиады помогло мне еще раз подтвердить для себя, что я выбрала правильное направление в педагогической деятельности», - отметила студентка 1 курса Чарушникова Александра.