Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиИтоги XVI Международного конкурса научных, методических и творческих работ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ» (к Году педагога и наставника, Десятилетию науки и технологий)

Итоги XVI Международного конкурса научных, методических и творческих работ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ» (к Году педагога и наставника, Десятилетию науки и технологий)

10.07.2023

Студентка факультета филологии, истории и права Филиала ОМГПУ в г.Таре Саломаткина Алёна стала  обладателем призового места в XVI Международном конкурсе научных, методических и творческих работ.

Саломаткина Алёна студентка 4 курса направленности (профиля) "Право и История" приняла участие в конкурсе с работой "Духовно-нравственное воспитание школьников через организацию краеведческой деятельности" под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин и правоведения Е.В. Поповым.

Организатором конкурса являлись: АНО «Научно-просветительский центр «Традиция»; ФГБОУ ВО «Вятский государственный агротехнологический университет; Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук,отдел научного сотрудничества и Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка».

Цель конкурса – интеграция ведомственных и общественных ресурсов для консолидации общества, устойчивого развития науки и образования, успешной социализации молодого поколения.

В своей работе "Духовно-нравственное воспитание школьников через организацию краеведческой деятельности" студенка отметила, что на сегодняшний момент одним из принципов государственной политики в области образования является гуманистический характер образования, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Уделяя должное внимание историческому краеведению, мы формируем чувство гордости за свой край, гражданские и патриотические ценности. Внимание педагога к формированию у ребенка качеств патриота является прочным фундаментом для совершения подростком такого осознанного выбора, который будет тесно взаимосвязан с саморегуляцией, мотивацией и ценностными ориентациями.

Успешность гражданского и патриотического воспитания школьников возможно только при наличии определённых условий: использование жизненного окружения и опыта школьников; применение интерактивных методов обучения и воспитания; интеграция общего и дополнительного образования по реализации национально-регионального компонента. Поздравляем! Желаем дальнейших научных и творческих успехов!