Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре
Адрес:
646535, Омская обл., г. Тара, ул. Школьная, 69.
Помощник директора +7(38171) 2-21-65
Приемная комиссия: +7(38171) 2-20-97
Электронная почта: tfomgpu@mail.ru
4 июня 2024 года в рамках дисциплины «Психология» студентками 2 курса профилей «Русский язык и Литература», «Математика и Дополнительное образование (Робототехника)» (Русских Кристина, Константинович Екатерина) был проведён круглый стол на тему «Одаренный ребенок в начальной школе».
В ходе круглого стола была определена роль каждого участника: одаренный ребенок и его родители, представители школы (директор и учитель начальных классов, педагог-психолог, эксперт-педагог в области работы с одаренными детьми и его ассистент, представители СМИ).
В начале мероприятия ведущими были обозначены актуальность и цели круглого стола. Далее в рамках встречи выступили участники, которые с позиции своей социальной роли раскрыли основные признаки одаренности, методики выявления и поддержки детей, примеры успешных программ и практик по работе с одаренными школьниками. После была организована дискуссия и обмен опытом: обсуждение конкретных случаев из практики участников. Особый эмоциональный отклик вызвал видеофрагмент, раскрывающий чувства одаренного ребенка.
«Данная тема действительно актуальна. Мы смогли не только разрушить стереотипы об одаренности, но и рассмотреть проблему с разных позиций. Для меня это было очень полезное и информативное мероприятие. Я поняла, что важно уметь распознавать одаренность у учеников», - поделилась Софья Минеева.
«Для меня это был новый опыт. Организовать круглый стол было нелегко, понадобилось немало времени и сил, но оно того стоило. Было интересно наблюдать за тем, как студенты вживаются в свою роль, следить за дальнейшим ходом событий. Сегодня мы обсудили множество важных вопросов, касающихся обучения и развития одарённых детей в начальной школе, и я уверена, что каждый из нас унёс для себя что-то ценное», - отметила Екатерина Константинович.
Кафедра психологии и специального (дефектологического) образования