Поиск
ГлавнаяНовостиВ Филиале ОмГПУ в г. Таре прошёл семинар-практикум для педагогов ДОО «Нейроигры в ДОО: эффективный инструмент всестороннего развития дошкольников на занятиях физической культуры»

В Филиале ОмГПУ в г. Таре прошёл семинар-практикум для педагогов ДОО «Нейроигры в ДОО: эффективный инструмент всестороннего развития дошкольников на занятиях физической культуры»

24.10.2025

21 октября 2025 года в рамках сотрудничества и апробации формирующего этапа экспериментальной работы, проводимой в рамках магистерской диссертации студенткой 3 курса профиля «Управление образовательным процессом», заведующего БДОУ «Детский сад №1 г. Тары» О.Н. Ниязовой, а также реализации Проекта «Инновационные технологии в работе педагогов ДОО» в Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялся семинар-практикум для педагогов ДОО «Нейроигры в ДОО: эффективный инструмент всестороннего развития дошкольников на занятиях физической культуры». 

Согласно плану реализации Проекта первую встречу провёл БДОУ «Детский сад №1 г. Тары». Организатором семинара-практикума выступила инструктор по физической культуре Наталья Акрамовна Елисеева совместно со старшим преподавателем кафедры педагогики и развития образования Филиала ОмГПУ в г. Таре Сергеем Константиновичем Криворотовым.

Мероприятие прошло в интерактивной форме и было направлено на повышение профессионального уровня педагогов, занимающихся развитием детей дошкольного возраста. Участники семинара познакомились с современными методиками организации занятий физической культурой с использованием нейроигр, направленных на развитие когнитивных функций мозга, моторики и эмоциональной сферы ребенка.

Семинар-практикум прошел в теплой атмосфере сотрудничества и обмена педагогическим опытом, оставив участникам ценные знания и практические рекомендации, которые они смогут эффективно применять в своей повседневной работе.

«Мы получили много ценной информации и с удовольствием выполнили все задания. Включение нейроигр помогает детям лучше усваивать материал занятий физической культурой. Это объясняется тем, что нейроигры требуют активного участия как мышления, так и движения, что формирует новые нейронные связи, которые способствуют более успешному усвоению знаний. Мы рекомендуем педагогам посещать подобные встречи по нескольким причинам:
- практические навыки получают немедленное применение в работе;
- обмен опытом с коллегами помогает расширить профессиональный кругозор;
- новые методики позволяют разнообразить образовательный процесс», - коллектив БДОУ «Детский сад №9 г. Тары». 

Кафедра педагогики и развития образования