Поиск
ГлавнаяНовостиСтуденты Филиала ОмГПУ в г. Таре активные организаторы и участники серий мероприятий по информатике и математике

Студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре активные организаторы и участники серий мероприятий по информатике и математике

23.05.2021

В начале апреля студентами 4 курса профиля «Информатика и Математика» было подготовлено и проведено мероприятие «ИнфоBOOM» для студентов младших курсов этого же профиля. Студенты с большим интересом выполняли задания по математике и информатике. В ходе упорной борьбы 1 место заняли команды 2 и 3 курса, на 2 месте с небольшим отрывом оказалась команда 1 курса.

В конце апреля студенты 3 курса профиля «Информатика и Математика» организовали и провели мероприятие в формате фильма ужасов. Так участники мероприятия, студенты 1, 2 и 4 курса, попали в темную комнату, выбраться из которой они смогли только, пройдя ряд испытаний.

В первом испытании «Соврёшь – Умрёшь» капитаны каждой из команд, совещаясь со своими товарищами, должны были определить правдивость или ложность приведённых на экране фактов.

  

Второе испытание «Печать смерти» позволило командам проявить свой творческий потенциал. Каждой команде предоставлялся доброволец, набор красок и кистей, а также перечень персонажей, чей облик необходимо было воплотить в реальность с помощью имеющихся средств.

  

Третье испытание «Знаки» было одним из самых сложных. Участникам команд предлагалось собрать определённое послание на клавиатуре при помощи имеющихся индивидуальных подсказок.

Четвёртое испытание «Молчание ягнят» оказалось обманкой для команд перед реальным конкурсом «Киднеппинг». Капитанов команд похитили неизвестные и заставили раскрывать различные предметы перед шумомером. За бесшумное открывание предмета вручалась подсказка, которую потом использовала команда, чтобы спасти капитана. Стоит отметить, что из места похищения капитанов велась прямая трансляция в темную комнату, где находились команды.

  

В пятом испытании «Вакансия на жертву» участники команд по очереди вытаскивали термины по математике и информатике, которые следовало либо объяснить без употребления однокоренных слов, либо продемонстрировать без слов.

Шестое испытание «Нечто» оказалось самым интересным и интригующим. Участникам каждой команды нужно было нащупать в чёрном ящике предметы, связанные с информатикой и математикой, и угадать их.

В седьмом испытании «Смайли» участники должны были продемонстрировать навыки программирования и умения искать ошибки в программном коде.

В ходе последнего испытания «Пила» нужно было быстро решать математические примеры. За каждый верный ответ участникам вручались детали компьютера, а за неверный – предлагалось решить дополнительный пример.

Победа в данном мероприятии досталась смешанной команде 1 и 4 курсов, второе место у команды 2 и 4 курсов. Обе команды были отмечены дипломами и награждены сладкими призами.

В мае состоялась одиннадцатая по счету игра «Инфоспринт – 2021», посвящённая в этом году жанрам современного кинематографа. Ее организаторами выступили студенты 5 курса профиля «Информатика и Математика». Участниками игры стали студенты 1,2,3,4 курсов этого же профиля, которые объединились в три команды «Игроки», «ОНО», «Следствие ведут колобки».

Мероприятие подразумевало прохождение командами индивидуального маршрута, наполненного невероятными приключениями. В самом начале командами были представлены визитки, видеоролики и афиши.

Также в качестве разминки, перед получением маршрутных листов, участникам предлагалось узнать своих преподавателей на измененных фотографиях. Всего конкурсное мероприятие включало 5 станций.

На станции «Великая Отечественная» участникам предлагалось отгадать 8 фильмов о войне с трёх подсказок. Первой подсказкой был аудио-фрагмент, второй - фото сюжета из фильма, третьей подсказкой был видеофрагмент.

На станции «Остаться в живых» командам предлагалось соотнести изображения компьютеров с жанрами фильмов ужасов, а также исправить ошибки в программах. Интрига заключалась в том, что все задания находились в коробках с засекреченным содержимым, но это не помешало студентам хорошо справится с заданиями.

На станции «Инопланетное вторжение» командам предлагалась компьютерная игра, в которой они продемонстрировали свои «геймерские» навыки: скорость, мышление, быстроту реакции.

В рамках станции «Загадочное убийство» командам необходимо было отгадать загадку века: кто искалечил старый компьютер? Чтобы разгадать эту загадку командам пришлось подбирать пароль от телефона, расшифровывать код, закодированный с помощью азбуки Морзе, искать ключ от «сейфа» и вспоминать фамилию изобретателя компьютерной мыши.

На станции «Бегущий в лабиринте» все команды встретились в спортзале. На первом этапе командам предлагалось вслепую, управляя роботом добраться до финиша, объезжая все препятствия. На вторым этапе участники с помощью роботов забивали воздушные шарики, разбросанные по игровому полю, в свои ворота. Все получили большое количество положительных эмоций во время напряженного противостояния.

В состязании «Игры разума» сразились капитаны команд. Им предстояло внимательно просмотреть фрагменты фильмом, связанных со школой и ответить на каверзные вопросы. По итогам данного конкурса звание лучшего капитана получила Екатерина Подзолкина.

В результате упорной борьбы победу в игре «Инфоспринт-2021» одержала команда «ОНО» (капитан Светлана Зайцева). Второе место досталось команде «Игроки» (капитан Екатерина Подзолкина). Третье место у команды «Следствие ведут колобки» (капитан Марина Бугай). Итогом мероприятия стало вручение сладких призов победителям, участникам и организаторам мероприятия.

Подобные мероприятия в вузе способствуют повышению мотивации к овладению новыми знаниями, реализации творческого потенциала и подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности.

 

Прикрепленные изображения: