Поиск
ГлавнаяНовостиГод педагога и наставникаСтуденты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в конкурсе эссе «Роль наставника в профессионально-личностном становлении студентов – будущих педагогов»

Студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в конкурсе эссе «Роль наставника в профессионально-личностном становлении студентов – будущих педагогов»

В Год педагога и наставника в университете под руководством к.п.н., доцента Бажук О.В. был проведён конкурс эссе «Роль наставника в профессионально-личностном становлении студентов – будущих педагогов», в котором приняли участие 27 студентов 2-3 курсов факультета филологии, истории и права и факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании.

В своих работах студенты рассказали о том, кто и на каком жизненном этапе оказал наибольшее влияние на формирование и развитие их профессиональных и личностных качеств, творческих способностей, мотивацию к профессиональному самосовершенствованию и желание в будущем быть Учителем.

Каждый студент с особым трепетом подошёл к участию в этом конкурсе и старался вложить душу в написанные строчки.

Свирина Ксения в своей работе отметила: «На моём жизненном пути были различные, но потрясающие наставники (воспитательница, тёти, учительница по русскому языку), которые помогли мне стать такой, какая я есть, и двигаться к своим мечтам и целям!».

Для Трусенко Марии наставниками выступали преподаватели по вокалу и английскому языку. Благодаря им, как отмечает в своём эссе Мария, на вопрос «делом я занимаюсь или пустяками?» сегодня Мария с уверенностью говорит, что занимается делом, выбрав для обучения соответствующий профиль подготовки и развиваясь в творческом направлении.

Клят Кирилл своим главным наставником считает бабушку: «На её примере я понимаю ценность многих вещей, осознаю, как стоит поступать в той или иной жизненной ситуации».

Товсултанов Даниил пишет, что ему невероятно повезло, потому что самими мудрыми и терпеливыми наставниками в его жизни являются мама и первый учитель. Именно им он обязан всем лучшим, что есть в нём сейчас!

Шадрина Полина отмечает, что её первыми наставниками также были мама и учителя в школе, которым она очень благодарна. Но, несмотря на это, Полина уверена, что на жизненном пути ей предстоит ещё встретить людей, которые также станут  наставниками в той или иной сфере. «Возможно, и я в будущем смогу стать для кого-нибудь наставником,  помогать в трудные минуты, влиять на достижения, давать мудрые советы…».

Для Шрамовой Анастасии наставником является её учитель истории. «У каждого из нас в жизни есть человек, после встречи с которым, ты стараешься стать похожим на него, воспитать в себе те черты характера, которые видишь в нём. Для кого-то это друг, знакомый, родственник…, но для меня учитель, который показал мне как работает настоящий профессионал, любящий своё дело, повлиял на моё сознание и выбор будущей профессии. Горжусь, что училась у этого педагога! И, надеюсь, мне посчастливится поработать под её наставничеством!».

Бакина Жанна отмечает, что «наставник – это не обязательно человек, который находится рядом. Наставником может стать человек, поступки которого ты помнишь, на которого ты равняешься и стараешься поступать как он».

Для Левкович Александры «в её небольшой карьере учителя» наставником выступила учитель математики. «Именно она заставляла меня становится лучше, без упреков, замечаний и ссор. Глядя на неё, мне хотелось совершенствовать свои навыки, не останавливаться и покорять вершины, которые когда-то мне казались совершенно недостижимыми».

Игнатьева Виктория в своём эссе пишет, что в её жизни наставниками выступали родственники, учителя, преподаватели университета. «Но на протяжении всех этапов взросления главным наставником являлась мама. Благодаря ей я понимаю ценность каждого момента жизни, я уверена в своих действиях и знаю, что несмотря ни на какие преграды, я всегда могу обратиться к ней за советом и помощью».

Королёва Полина, также отмечает роль «значимых других» (мамы, бабушки, учителей) в своём личностном и профессиональном становлении. Но на данный момент в качестве основного наставника и учителя она считает одного из преподавателей Филиала (Каюмова Олега Рашидовича).

Для Елены Греник наставником является мама – не только «самый близкий человек, но и ориентир идеального учителя». «Я начинаю понимать секрет её успеха» - пишет в своём эссе Елена. «Он в необыкновенной любви к детям, в добром и бескорыстном сердце, в большом желании видеть своих учеников умными, воспитанными и достойными людьми!».

Благодарим всех участников за проявленную активность, творческий подход в выполнении своих работ!

Кафедра педагогики и развития образования