Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиСтуденты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в работе площадки для родителей (законных представителей) и обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

Студенты Филиала ОмГПУ в г. Таре приняли участие в работе площадки для родителей (законных представителей) и обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

07.06.2024

В рамках работы площадки для родителей (законных представителей) и обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития «Под солнцем летних каникул», организованной на базе КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат», студенты 4 курса факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании Филиала ОмГПУ в г. Таре (Греник Елена, Устинова Мария, Гречко Екатерина, Королева Полина, Шмунк Анна, Шмунк Сергей и Филиппов Дмитрий) приняли участие в проведении волонтерского часа.

Обучающиеся организовали и провели 2 мероприятия: 28.05.2024 г. было проведено мероприятие для детей «Путешествие по джунглям», а 05.06.2024 г. – мероприятие для детей и родителей «С приветом по планетам».

«Проведение мероприятий с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития были волнительными. Перед началом мы не могли в полной мере подготовиться, ведь не знали, какие дети придут. Но как только начинались мероприятия, весь страх исчезал и появлялся интерес, так как взаимодействие с детьми из адаптивной школы значительно отличается от практики в школе. Благодаря этому опыту я смогла стать более уверенной и терпеливой», - отметила Елена Греник.

«Проведение этих мероприятий помогло мне осознать, как важно педагогу уметь оказывать поддержку любому ребёнку. Я благодарна за такой опыт и общение с детьми», - поделилась Анна Шмунк.

«Проводить мероприятия такого рода - это полезный опыт для нас, как для студентов Филиала ОмГПУ в г. Таре. Этот опыт сыграет немаловажную роль в дальнейшей педагогической деятельности, а именно - в работе с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья», - отметил Сергей Шмунк.

Кафедра психологии и специального (дефектологического) образования