Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиСтуденты-магистранты Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники семинара «Методология научно-исследовательской работы» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»

Студенты-магистранты Филиала ОмГПУ в г. Таре - участники семинара «Методология научно-исследовательской работы» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»

21.11.2022

18 ноября в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» был проведен семинар «Методология научно-исследовательской работы».

Основной целью научно-исследовательской работы магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач в современных условиях, формированием научно-исследовательских умений и профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Организаторами мероприятия выступили преподаватели кафедры педагогики и развития образования к.п.н., доцент О.В. Бажук, к.п.н., доцент Л.П. Берестовская, к.п.н., доцент кафедры Демидович Е.А., ст. преподаватель Мерецкая Т.В.

Студенты 1-2 курса факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, направленность «Педагогическое образование», профиль «Управление образовательным процессом» приняли участие в обсуждении методологического аппарата магистерской диссертации, промежуточных результатов опытно-экспериментального исследования.

 «Материал, который был рассмотрен в рамках семинара, очень полезен, интересен и необходим для дальнейшей работы над написанием магистерской диссертации. Особенно это будет значимо для студентов первого курса, которые только начали свою работу по написанию ВКР (магистерской диссертации). Лично для меня значим был опыт публичного выступления с докладом по своей теме. Хотелось бы отметить главный (для меня) плюс семинара - это упор на практику, а не на теорию», - прокомментировала студентка второго курса факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании Доронина Оксана.

Кафедра педагогики и развития образования