Поиск
ГлавнаяНовостиВ Филиале ОмГПУ в г. Таре прошел муниципальный научно-практический семинар «Инструменты психолога-практика»

В Филиале ОмГПУ в г. Таре прошел муниципальный научно-практический семинар «Инструменты психолога-практика»

23.11.2023

22 ноября 2023 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре прошел муниципальный научно-практический семинар «Инструменты психолога-практика». Организаторами семинара являлись зав.кафедрой психологии и специального (дефектологического) образования Л.Г. Пузеп совместно с Комитетом по образованию Администрации Тарского муниципального района.

В семинаре приняли участие 12 педагогов-психологов образовательных учреждений г. Тары и Тарского района. Мероприятие носило практико-ориентированный характер. Участникам было представлено оборудование Психологической лаборатории Филиала ОмГПУ в г. Таре и показаны его возможности в работе с детьми. Педагоги-психологи работали с диагностическим комплектом Семаго (кубики Кооса, эмоциональные лица, тест «Рука») и с игровым набором «Дары Фребеля».

 «Семинар оказался полезным для практикующих психологов, так как он позволил познакомиться с лицензионным оборудованием и стандартизированными методиками для проведения психологической диагностики и коррекционно-развивающих занятий с детьми. Очень бы хотелось, чтобы на базе Филиала в психологической лаборатории проводились занятия для школьников города и района с использованием данного оборудования. Приятной оказалась вторая часть семинара, которая позволила психологам  в непринуждённой атмосфере за чашкой чая пообщаться и поздравить друг друга с профессиональным праздником», - отметила педагог-психолог БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» О.В. Шалыгина.

«Семинар практико-ориентированный, позволил пополнить нашу копилку новыми практическими знаниями. Атмосфера была очень уютной, доброжелательной и располагающей к общению», - поделилась педагог-психолог КУ «Тарский Дом детства им. Д. Карбышева» Я.В.Инкина.

Благодарим всех участников!

Поздравляем с Днем психолога!

Кафедра психологии и специального (дефектологического) образования