Поиск
ГлавнаяНовостиВ Филиале ОмГПУ в г. Таре прошла квест-игра «Здоровый образ жизни – путь к успеху»

В Филиале ОмГПУ в г. Таре прошла квест-игра «Здоровый образ жизни – путь к успеху»

16.12.2024

12 декабря 2024 года в Филиале ОмГПУ в г.Таре старшим преподавателем кафедры педагогики и развития образования Т.В. Мерецкой и студентами 2 курса «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности» было организовано мероприятие «Здоровый образ жизни – путь к успеху». Участниками игры стали студенты 1-3 курсов профилей «Начальное образование и Дошкольное образование», «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности».

Студенты разделились на две команды и прошли пять увлекательных станций, каждая из которых затрагивала важные аспекты здорового образа жизни. На станции «Вредные привычки» ребятам предлагалось определить, какие высказывания о вредных привычках являются правдивыми, какие ложными, а также собрать пазлы. На станции «Безопасность на дороге» предлагалось сыграть в «Свою игру», ответив на разнообразные вопросы по правилам дорожного движения. Станция «Культура здорового образа жизни» предполагала, что участники игры правильно расшифруют ребусы и ответят на вопросы кроссворда. На станции «Правильное питание и распорядок дня» ребята определяли, какие витамины содержатся во фруктах и овощах, какие продукты вредные, а какие полезные, а также составляли правильный режим дня. Завершила мероприятие спортивная станция, на которой две команды — «ЗОЖники» и «Здоровяки» — соревновались в эстафетах. Им нужно было на скорость вызвать службу экстренного реагирования, аккуратно перенести стакан с водой, собрать светофор из воздушных шариков, пройти через «переправу» с помощью обруча и правильно собрать знаки дорожного движения.

Все команды успешно справились с испытаниями, а по итогам мероприятия победителем стали «Здоровяки». Участники мероприятия получили массу положительных эмоций, новые знания и полезные призы — фрукты.

Альбом с фотографиями с мероприятия: https://vk.com/album-31000469_305681802

Кафедра педагогики и развития образования

Прикрепленные изображения: