Поиск
ГлавнаяНовостиТехнопарк универсальных педагогических компетенцийВ Филиале ОмГПУ в г. Таре прошёл мастер-класс «Что такое «кроссенс?»

В Филиале ОмГПУ в г. Таре прошёл мастер-класс «Что такое «кроссенс?»

25 апреля 2023 года в Филиале ОмГПУ в г. Таре в рамках программы Технопарка универсальных педагогических компетенций  студентка 5 курса (профиля) «Начальное образование и Дошкольное образование» Алсу Речапова под руководством преподавателей кафедры педагогики и развития образования познакомила участников мастер-класса с понятием «кроссенс», историей появления данного метода и применением его в образовательном процессе.

Во время занятия студентам рассказали о том, что  «кроссенс» – это и головоломка, и интеллектуальная игра, и задание, которое предназначено для мотивации к учебной, познавательной, творческой деятельности, как детей, так и учителей; что «кроссенс» представляет собой ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков для  "Крестиков-ноликов". Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Студентам продемонстрировали разные алгоритмы создания «кроссенсов», а также им было предложено самим разгадать «кроссенс».

Самым интересным был, конечно же, момент самостоятельного составления «кроссенсов» по группам. После того, как «кроссенсы» были составлены, было предложено  обменяться ими между группами для разгадывания. 

«Мастер-класс оказался для нас интересным и познавательным. Нас познакомили с методом создания и разгадывания кроссенса. Нам предоставили возможность создать собственный кроссенс, что стало для нас очень необычным и оригинальным. Данный метод может быть использован в образовательной деятельности, как в начальной школе, так и в детском саду. Для меня этот мастер-класс оказался открытием, так как я впервые услышала про данный метод»,- поделилась своими впечатлениями Диана Болдыш.

«Данный мастер-класс оказался не только интересным, но и очень познавательным. Знания, которые я приобрела в ходе мероприятия, позволят мне использовать данный метод в своей будущей профессиональной деятельности», - отметила Сидорович Анастасия.

Кафедра педагогики и развития образования