Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиВ филиале ОмГПУ в г. Таре состоялась интерактивная лекция со студентами на тему "Предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность в сети Интернет"

В филиале ОмГПУ в г. Таре состоялась интерактивная лекция со студентами на тему "Предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность в сети Интернет"

06.05.2020

6 мая 2020 г. в рамках плана реализации мероприятий по профилактике  терроризма, экстремизма и ксенофобии была проведена интерактивная лекция (на образовательном портале с использованием видеоконференции BIGBLUEBUTTON) на тему "Предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность в сети Интернет". Лектором выступил старший преподаватель  кафедры гуманитарных дисциплин и правоведения, отвественный за антитерроризм Евгенйи Викторович Попов.

Цель лекции - это освещение основных проблем, связанных с   информационной безопасностью студентов при обучении, и свободном использовании современных информационно-коммуникационных технологий, в частности сети Интернет. Проблема обеспечения информационной безопасности в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности пользователей. Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении. В связи с этим необходимо направить все усилия на защиту молодежи от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Просвещение подрастающего поколения, знание элементарных правил отбора информации, а также умение ею пользоваться способствует развитию системы защиты прав.

Главная задача - обеспечение безопасности в сети интернет студентов, не способных иногда правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Таким образом, основная задача педагогического сообщества заключается в  формировании и расширении компетентностей работников образования в области медиабезопасного поведения  студентов; формировании информационной культуры как фактора обеспечения информационной безопасности; изучении нормативно-правовых документов по вопросам защиты молодежи от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию; организации просветительской работы с обучающимися.