Поиск
ГлавнаяНовостиВзаимодействие Филиала ОмГПУ в г. Таре и школ северных районов Омской области в рамках стратегического проекта «Сопровождение деятельности психолого-педагогических классов образовательных организаций северных районов Омской области»

Взаимодействие Филиала ОмГПУ в г. Таре и школ северных районов Омской области в рамках стратегического проекта «Сопровождение деятельности психолого-педагогических классов образовательных организаций северных районов Омской области»

22.11.2022

15 ноября 2022 г. в Филиале ОмГПУ в г. Таре состоялась онлайн - встреча с руководителями психолого-педагогических классов северных районов Омской области на тему « Определение приоритетных направлений деятельности классов психолого-педагогической направленности северных районов Омской области». Организаторами встречи выступили зав.каф. педагогики и развития образования, к.п.н., доцент О.В. Бажук, зав.каф. психологии и специального(дефектологического) образования, к.пс.н., доцент  Л.Г. Пузеп, ответственный за реализацию стратегического проекта «Сопровождение деятельности психолого-педагогических классов образовательных организаций северных районов Омской области» И.В. Смоленцева.

Руководителям педагогических классов была представлена подробная информация по следующим вопросам: концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов; взаимодействие школ региона с Филиалом ОмГПУ в г.Таре; реализация стратегического проекта «Сопровождение деятельности психолого-педагогических классов образовательных организаций северных районов Омской области»; определение перспективных направлений деятельности.

В совместной деятельности подробно были рассмотрены модели профильного обучения ППК, результаты функционирования ППК, а также подготовка к участию в региональной психолого-педагогической олимпиаде, которая пройдёт в нашем университете уже в начале декабря.

Добавим, что Филиал ОмГПУ в г. Таре активно ведет работу по развитию системы взаимодействия с образовательными организациями северных районов Омской области и увеличению количества классов психолого-педагогической направленности.

Дирекция