Поиск
ГлавнаяНовостиТехнопарк универсальных педагогических компетенцийЗанятия для студентов на базе Технопарка Филиала ОмГПУ в г. Таре

Занятия для студентов на базе Технопарка Филиала ОмГПУ в г. Таре

6 июня в рамках дисциплины «Формирование информационной среды образовательного учреждения» у студентов 2 курса всех профилей обучения прошли занятия по ознакомлению с возможностями Технопарка универсальных педагогических компетенций Филиала ОмГПУ в г. Таре.

В начале занятия студентов познакомили с робототехническими конструкторами LEGO Education SPIKE PRIME, LEGO Education SPIKE Essential, LEGO Education MINDSTORMS EV3, им продемонстрировали работу некоторых моделей роботов, собранных IT-волонтерами Технопарка: «Кран», «Колесо обозрения», «Мусорный монстр», «Поезд», «Блоха», «Знап», «Слон Иви», «Гоночный автомобиль», «MindCub3r», «Primecuber». Также ребята смогли сами попробовать управление роботом-пауком Spider-bot.

Затем студентам рассказали об устройстве 3D-принтера DOBOT MOOZ 2 Plus и показали 3D-модели, которые были напечатаны на нем: «Hello, Kitty!», «Мусорный бак», «Бульбазавр», «Тугрик», «Aegis».

На заключительном этапе студенты погрузились в процесс изучения тонкостей VR-Технологий. Им представили систему виртуальной реальности HTC Vive Cosmos и VR-библиотеки Технопарка: Beat Saber, theBlu, VR Rome, Sharecare YOU VR, OhShape, Creed Rise to Glory, Solar System VR, Rush VR, Universe Sandbox2, My Way VR, The VR Museum of Fine Art, The Body VR и др.

Проведение подобных занятий способствует формированию навыков взаимодействия с техносферой, получению междисциплинарных знаний, которые студенты смогут применить в будущей профессиональной деятельности.

Хамкова Елизавета (Направленность (профиль): Начальное образование и Дошкольное образование): «В Технопарке мне понравилось всё, но больше всего впечатлений осталось от виртуальной реальности, это очень интересно и захватывающе».

 Игнатьева Виктория (Направленность (профиль): Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий): «Данное занятие мне понравилось, а особенно понравилось VR-технологии и модель робота «Гоночный автомобиль».

Смирнов Степан (Направленность (профиль): Право и История): «На сегодняшней экскурсии по Технопарку меня очень впечатлили конструкторы и роботы, с помощью программ и фантазии можно собрать множество механизмов. Также мне очень понравилась VR-технология, с помощью которой можно устроить экскурсию даже по солнечной системе и морскому дну».

Шрамова Анастасия (Направленность (профиль): Право и История): «После знакомства с технопарком остались только положительные эмоции. IT-Волонтеры помогли узнать больше о возможностях использования современных технологий в образовательном процессе. Очень впечатлил робот, который может собрать кубик Рубика, ведь даже не каждый человек способен это сделать. Больше всего понравилось работать с VR очками, на мой взгляд это огромный плюс для современного образования, ведь в виртуальной реальности не так страшно пробовать и ошибаться. С очками можно вмиг оказаться в другой исторической эпохе, окунуться в подводный мир и даже побывать в космосе, что мы сегодня и делали».

Веремей Алина (Направленность (профиль): Русский язык и Литература»: «Мне понравилось в Технопарке всё! Особенно понравилось смотреть подводный мир, играть в виртуальные игры, управлять роботом-пауком, роботом-слоном. Также понравилось наблюдать, как собирали кубик Рубика».

Мартынковский Андрей (Направленность (профиль): Русский язык и Литература»: «В целом всё очень понравилось. Было интересно посмотреть на робота, который собирает кубик Рубика и на другие модели роботов. Увлекательным было попасть в виртуальный подводный мир, где по-настоящему можно ощутить себя на глубинах океана, что можно использовать на уроках биологии или географии. Хотелось бы, выразить благодарность всем тем, кто организовал для нас подобную форму работы, было бы приятно вновь так взаимодействовать».